Более 1,5 миллионов обращений зарегистрировано в астраханские МФЦ

И это на 10% больше, чем годом ранее

Информационный штаб 05 марта 2024 11:01

В офисах МФЦ Астраханской области в 2023 году было зафиксировано более 1,5 миллионов обращений. И это на 10% больше, чем годом ранее. Такие данные были озвучены на заседании коллегии автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В мероприятии, по поручению спикера регионального парламента Игоря Мартынова. Приняла участие председатель комитета по экономике и инвестиционной политике облдумы Любовь Плющенко.

Работа МФЦ в нашем регионе стартовала в 2008 году. В настоящее время астраханская сеть этого центра состоит из девятнадцати филиалов. Они расположены как в Астрахани, так и в каждом муниципальном районе. Плюс – 76 территориально-обособленных структурных подразделений в сельских населенных пунктах. Уровень охвата населения составляет 96%. И это один из самых высоких показателей в стране.

По информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Диляры Хасановой, в филиалах МФЦ предоставляются более 350 видов услуг. Как государственных, так и муниципальных. А также порядка 200 видов дополнительных услуг, к примеру, для предпринимателей.

«Сегодня МФЦ — самая масштабная территориально-доступная, клиентоорентированная государственная филиальная сеть. За годы работы системой МФЦ отработан процесс оперативной организации очного предоставления услуг в разных сферах госуправления: недвижимость, образование, социальная сфера, землепользование и другие», — подчеркнула Диляра Хасанова.

Любовь Плющенко, от лица главы областного депутатсткого корпуса Игоря Мартынова и всей облдумы, поблагодарила сотрудников учреждения за четкую и слаженную работу. А также вручила лучшим из специалистов центра Благодарственные письма Думы Астраханской области.

«За минувшие годы МФЦ подтвердили свою значимость и необходимость для населения. Мы видим, что с каждым годом спектр оказываемых вами услуг расширяется, внедряются информационные технологии, растет филиальная сеть. Принцип клиентоориентированности является приоритетным направлением деятельности сотрудников», — отметила Любовь Плющенко.


Читайте также

Астраханцы жалуются на сотрудников Расчетного центра Астраханских министров пожурили за парализацию работы регионального парламента Астраханская область сможет выделять субсидии на межрегиональные проекты
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА