«Маршрутчик кричит, нецензурно выражается в присутствии пассажиров!»
«Маршрутчик кричит, нецензурно выражается в присутствии пассажиров!», — такое сообщение к нам в редакцию написала возмещенная астраханка, когда она столкнулась с хамством водителя маршрутного такси №62.
Систематически жители жалуются на маршрутчиков, кто-то вступает в словесные перепалки с пассажирами, некоторые не дают сдачу с крупных купюр, останавливают в лужах, набирают перегруз и многое другое. Есть много примеров вежливости или ситуаций, когда водители входят в положение пассажира и не берут плату. Несколько писем с благодарностями пришли на имя одного водителя, который работает на маршрутке №9, это Дмитрий Дубинский. Водитель, который серьезно относится к своей работе, любит частоту и порядок. «Всегда стараюсь выходить на работу с позитивом и такой же настрой передавать своим пассажирам», — говорит он.
Дмитрий Дубинский получает благодарности от своих пассажиров.
Но в целом можно констатировать, что общая культура обслуживания в маршрутках в нашем регионе низкая. 17 января в управлении транспорта и пассажирских перевозок администрации города прошло заседание по теме: «Культура обслуживания на общественном транспорте частных перевозчиков». В нем приняли участие сотрудники управления, депутаты Городского совета, руководители национальных обществ и общественных организаций. Модерировал мероприятие сам начальник управления Т.Я. Биймурзаев.
В управлении транспорта и пассажирских перевозок администрации города прошло заседание по теме: «Культура обслуживания на общественном транспорте частных перевозчиков».
Али Шарапутдинов, городской депутат и руководитель общества «Дагестан», предложил проводить непосредственную работу с водителями в форме бесед и наставлений, если речь идет о представителях народов Кавказа. Эльдар Идрисов, зам. директора Астраханского филиала РАНХиГС, член Общественного совета УМВД по Астраханской области, обратил внимание на привлечение волонтерских ресурсов, активистов молодежных организаций для проведения акций по повышению культуры обслуживания на транспорте и социальной рекламе. Сергей Варламов, руководитель организации «Дорожная этика», член Общественного совета УМВД по Астраханской области, выразил готовность проработать этический кодекс водителя маршруток и обратил внимание на необходимость индикаторов при проведении акций. Игорь Седов, зам. Председателя Городской Думы, предложил строить работу системно, а также выразил готовность оказывать содействие в нормативном обеспечении всего процесса.
Подвел итоги встречи Тахир Биймурзаев. Он выразил готовность от управления аккумулировать все предложения и разработать дорожную карту на год, которую предложил представить на расширенном круглом столе с участием региональных СМИ и самих перевозчиков.
Также хочется отметить, что астраханцы могут круглосуточно сообщать обо всех нарушениях со стороны водителей общественного транспорта по электронной почте, сообщает пресс-служба областного УМВД. Обращения с приложенными фото и видео можно отправлять по адресу 30@gibdd.ru, либо звонить по телефонам 50-03-98 и 102.
СМИ сетевое издание «Astrakhanpost» (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 — 88126 от 03.09.2024.)
Соучредители: Алымов А.Н. , ИП Асадулин Ю.А. Главный редактор: Вербина А.В. Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 30/12, пом. 15 Тел. +7 917 191-22-45.
E-mail.: Astrakhanpost@yandex.ru Использование материалов, размещенных на страницах сетевого издания «Astrakhanpost», допускается исключительно с указанием источника и публикацией активной гиперссылки на портал Astrakhanpost.ru. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения нарушают законы РФ. «САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АУДИТОРИИ 18+»