Праздник спорта и добра скоро объединит тысячи любителей здорового образа жизни по всей стране. Зеленый марафон «Бегущие сердца» пройдет 27 мая в 54 городах России, а также в Республике Беларусь и Казахстан.
В Астрахани марафон традиционно состоится в центре города, на Петровской набережной. В программе Зеленого марафона «Бегущие сердца» забеги на дистанцию 4,2 км для взрослых (от 16 лет и старше) и 500 м – для детей (от 6 лет и старше).
Зеленый марафон «Бегущие сердца» – это ежегодный семейный праздник, который пройдет уже в седьмой раз. Для гостей будут работать развлекательные и спортивные площадки, мастер-классы, фотозоны, организованы активности для детей и многое другое.
Мероприятие традиционно поддерживают спортивные федерации, клубы и общественные организации. «Зеленый марафон» удостоен награды программы Организации объединенных наций по окружающей среде за вклад в развитие экологии планеты и дважды признан лауреатом премии «Навстречу будущему», присуждаемой оргкомитетом «Сочи 2014» за вклад в устойчивое развитие страны.
Девиз марафона в этом году – «Бежим со смыслом», что подчеркивает его социальную значимость. В 2017 году Зеленый марафон «Бегущие сердца собрал рекордную сумму — 50 000 000 рублей. Все полученные средства были направлены в фонд «Обнаженные сердца». В этом году средства будут направлены на продолжение работы служб ранней помощи для семей с особыми детьми, которые подготовят их к посещению детского сада и школы, дадут возможность жить такой же жизнью, как и их типично развивающиеся сверстники, — заводить друзей и учиться новому. Родителям такие службы не просто дарят больше уверенности, но и дают знания о том, как они сами могут помочь своему ребенку.
Для участия в марафоне можно пройти регистрацию на сайте greenmarathon.ru. Или зарегистрироваться 27 мая перед забегом. Регистрация участников – с 7:45 до 9:00. Участие в мероприятии бесплатно.
Официальный хештег мероприятия – #зеленыймарафон2018.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Партнер мероприятия — «Информационный штаб».