Автоматизированная система управления очередностью к кассам Приволжского железнодорожного агентства АО «ФПК» (аудио и видео-оповещение) заработала на железнодорожном вокзале Астрахани в первые дни нового 2019 года.
Желающий купить билет получает талон с номером в терминале, затем над кассами на телеэкране появляется информация и аудиооповещение о том, в какой кассе обслужат пассажира с данным номером. При этом право приоритетного обслуживания сохраняется за малобильными пассажирами – для них всегда открыта специальная касса.
Для комфортного ожидания своей очереди напротив касс установлены кресла для пассажиров.
– Электронная очередь не только ускоряет процесс приобретения билетов, но и делает его более комфортным для наших пассажиров, – отметила начальник Астраханского участка Приволжского железнодорожного агентства Приволжского филиала АО «ФПК» Светлана Такаева.
Подобные автоматизированные системы управления очередностью к кассам работают также на железнодорожных вокзалах Волгограда и Саратова.