Для комфортного ожидания своей очереди напротив касс установлены кресла для пассажиров
Автоматизированная система управления очередностью к кассам Приволжского железнодорожного агентства АО «ФПК» (аудио и видео-оповещение) заработала на железнодорожном вокзале Астрахани в первые дни нового 2019 года.
Желающий купить билет получает талон с номером в терминале, затем над кассами на телеэкране появляется информация и аудиооповещение о том, в какой кассе обслужат пассажира с данным номером. При этом право приоритетного обслуживания сохраняется за малобильными пассажирами – для них всегда открыта специальная касса.
Для комфортного ожидания своей очереди напротив касс установлены кресла для пассажиров.
– Электронная очередь не только ускоряет процесс приобретения билетов, но и делает его более комфортным для наших пассажиров, – отметила начальник Астраханского участка Приволжского железнодорожного агентства Приволжского филиала АО «ФПК» Светлана Такаева.
Подобные автоматизированные системы управления очередностью к кассам работают также на железнодорожных вокзалах Волгограда и Саратова.
СМИ сетевое издание «Astrakhanpost» (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 — 88126 от 03.09.2024.)
Соучредители: Алымов А.Н. , ИП Асадулин Ю.А. Главный редактор: Вербина А.В. Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 30/12, пом. 15 Тел. +7 917 191-22-45.
E-mail.: Astrakhanpost@yandex.ru Использование материалов, размещенных на страницах сетевого издания «Astrakhanpost», допускается исключительно с указанием источника и публикацией активной гиперссылки на портал Astrakhanpost.ru. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения нарушают законы РФ. «САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АУДИТОРИИ 18+»