Директор Астраханского филиала «Билайн» встретился с клиентами

11 марта 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел для астраханских абонентов Клиентский день. 11 марта 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел для астраханских абонентов Клиентский день. Директор филиала Илья Балашов и руководитель группы офисов Денис Зазулин побывали в роли специалистов обслуживания и продаж в офисе «Билайн» на ул. Кирова/Бакинская. Клиенты консультировались […]
Информационный штаб (ШИ) 11 марта 2014 12:43

11 марта 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел для астраханских абонентов Клиентский день.

11 марта 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел для астраханских абонентов Клиентский день.

Директор филиала Илья Балашов и руководитель группы офисов Денис Зазулин побывали в роли специалистов обслуживания и продаж в офисе «Билайн» на ул. Кирова/Бакинская. Клиенты консультировались по разным вопросам, и с каждой проблемой смог лично ознакомится директор филиала.

За время работы в офисе Илья Балашов и Денис Зазулин познакомили посетителей с работой Личного Кабинета, рассказали о бонусной программе «Счастливое время» и продемонстрировали работу мобильных приложений «Мой Билайн» и «Билайн ТВ».

Пока одни клиенты общались с директором филиала, другие с интересом слушали о новом предложении от «Билайн» — смартфон за 490 рублей. Денис Зазулин увлеченно и со знанием дела рассказал о преимуществах данного смартфона.


«С первого дня вступления в должность директора филиала я регулярно посещаю наши Собственные офисы и консультирую абонентов. Полосатый галстук всегда лежит в бардачке моей машины. Такой формат с самого начала показался мне очень продуктивным. Для руководителя очень важно знать то с чем приходит в офис клиент, а еще важнее знать с чем он уходит. Исполнено ли то ожидание, с которым человек обратился к нам, решена ли его проблема. Мы стараемся, чтобы обслуживание в наших офисах всегда было «на высоте» и клиент мог получить в них ответы на все свои вопросы. Ведь клиент – наше все», — отметил директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Илья Балашов,

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар, “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Читайте также

beeline_ast: Падение Твиттера в России: что это было Собственные офисы «Билайн» на Юге и Кавказе бьют все рекорды «Мой Билайн» догнал планшеты
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА