На горячую линию регоператора в Астраханской области с начала года поступило более 22 тысяч звонков

Чаще всего жителей Астраханской области интересуют вопросы, связанные с корректировкой данных лицевых счётов, как оплатить услугу онлайн и прочие вопросы о деятельности компании

Информационный штаб 20 октября 2020 17:56

На горячую линию регионального оператора Астраханского филиала ООО «ЭкоЦентр» продолжают поступать звонки от пользователей.

С начала года специалисты call-центра обработали более 22 000 звонков, связанных с вопросами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В сентябре специалисты call-центра обработали более 1 500 обращений, что почти на 2500 звонков меньше, чем за аналогичный месяц в прошлом году.

Чаще всего жителей Астраханской области интересуют вопросы, связанные с корректировкой данных лицевых счётов, как оплатить услугу онлайн и прочие вопросы о деятельности компании.

Поводом для изменения данных лицевого счёта может стать пополнение в семье, смена места жительства, приобретение нового жилья и прочее.

Напоминаем, получить консультацию или разъяснение по вопросам обращения с отходами можно по номеру телефона: ‪8 800 707 05 08‬.


Читайте также

Компания «ЭкоЦентр» стала участником Всероссийского экологического форума «ДельтаПлан» Школьники из Саратова увидели процесс сортировки и обработки ТКО в Астраханской области Астраханцам могут пересчитать плату за мусор из-за переполненных контейнеров
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА