Астраханцы стали больше смотреть фильмы и учиться

Подробнее об услугах и сервисах компании можно узнать на сайте

Информационный штаб 31 марта 2022 11:59

«Ростелеком» составил рейтинг собственных сервисов и услуг, которые выбрали астраханцы в 2021 году. В приоритете у астраханских пользователей мультимедийная платформа Wink, образовательный сервис «Ростелеком Лицей» и сервис «Видеонаблюдение». С особым интересом астраханцы восприняли появление в продаже национального цифрового провайдера умной капсулы с голосовым помощником «Маруся».

Около шести тысяч абонентов выбрали онлайн-кинотеатр «Wink». Мультимедийная платформа включает более 60 000 тысяч фильмов и сериалов, около 400 ТВ-каналов, большой каталог аудиокниг «ЛитРес» и многое другое.

Второй по популярности сервис в Астраханской области — «Ростелеком Лицей». В прошлом году образовательную платформу подключили 155 астраханцев. «Лицей» – отличное дополнение к школьной программе, где можно подтянуть знания по нужному предмету, подготовиться к экзаменам или просто повторить сложную тему. Образовательная платформа позволяет учиться в любое время и в любом месте, где есть интернет.

«Долгое время сын занимался с репетитором по русскому языку. Он учится в пятом классе. Результаты были, но это изрядно било по карману. Решили попробовать «Лицей», и сыну понравилось. Там много интересных заданий на логику, развитие, различные тесты, помогающие выбрать будущую профессию. Вместе с ним занимаемся русским языком. Результаты не хуже, чем после занятий с репетитором» — отметила Ольга Степанова, клиент компании ПАО «Ростелеком» в Астрахани.

Тройку лидеров замыкает сервис «Видеонаблюдение». В прошлом году специалисты национального цифрового провайдера установили 663 видеокамеры в домах и квартирах астраханцев. Сервис включает видеокамеру с широким углом обзора и датчиком движения и при любом подозрительном событии отправляет уведомления пользователю на смартфон. Сегодня сервисом «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» в регионе пользуется более трех тысяч абонентов.

«Каждый третий абонент в частном секторе помимо услуг домашнего интернета приобретает камеру видеонаблюдения. Наиболее востребованными являются цилиндрические камеры для внешнего обзора. Сервис позволяет смотреть прямую трансляцию без ограничений по качеству, при этом сохраняя до 30 дней весь видеопоток на защищенный облачный сервер нашей компании. Пользователь сам выбирает, сколько дней нужно хранить видео и может просмотреть его в любой момент с телефона», — рассказал Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».


Особый интерес у клиентов «Ростелекома» в Астрахани в прошлом году вызвала умная капсула с голосовым помощником «Маруся». Умная колонка с помощью голосовых команд управляет сервисами от национального провайдера — «Умным домом» и Wink. В 2021 году ее у «Ростелекома» приобрели 266 астраханцев.

Подробнее об услугах и сервисах компании можно узнать на сайте, а также по номерам 8 8512 442 087 и 8 800 200 30 00.

Читайте также: Дистанционное обучение: новые сложности или возможности? Спецпроект AstrakhanPost.ru

Читайте также

«Ростелеком» презентовал для астраханцев новый сервис «Мультискрин» «Ростелеком» в 2017 году построил оптику для 13 тысяч астраханских семей «Ростелеком» организовал кибертурнир по игре «World of Tanks» в Астрахани
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА