Астраханские абоненты «Билайн» побили рекорд по количеству праздничных телефонных поздравлений

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)  объявляет о достижении рекордного голосового трафика в Международный Женский День в Астрахани и области. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)  объявляет о достижении рекордного голосового трафика в Международный Женский День в Астрахани и области. Самым популярным видом поздравлений в этом году как ни странно стали телефонные звонки. Сеть «Билайн» не только справилась с нагрузкой, […]
Информационный штаб (ШИ) 18 марта 2015 06:00

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)  объявляет о достижении рекордного голосового трафика в Международный Женский День в Астрахани и области.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)  объявляет о достижении рекордного голосового трафика в Международный Женский День в Астрахани и области.

Самым популярным видом поздравлений в этом году как ни странно стали телефонные звонки. Сеть «Билайн» не только справилась с нагрузкой, но и пропустила на 25% больше голосовых вызовов, чем в обычный будний день.

Анализ работы сети 8 марта 2015 года показал, что достигнут максимальный зарегистрированный трафик, превышающий даже голосовой трафик новогодней ночи.

В сравнении с прошлым годом активность абонентов возросла на 25%. Восьмого марта абоненты сделали 6 миллионов 700 тысяч праздничных звонков и отправили 6 миллионов SMS-сообщений.


Каждый астраханский абонент «Билайн» в среднем совершил 14 поздравительных звонков продолжительностью в 1 минуту 30 секунд.

«Сеть «Билайн» традиционно успешно выдержала испытание в день 8 марта. Сбоев не зафиксировано. И это наглядный пример отличной заблаговременной подготовки сети техническими специалистами Астраханского филиала, подготовившими сеть к испытанию праздником», — комментирует Илья Балашов, директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом».

Читайте также

Астраханских журналистов пригласили на образовательный форум «Каспий-2014» В Астрахани скончалась джазовая легенда Лариса Сазонова ralnikoff: Внедорожники, как показатели жизни астраханцев
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА