Бизнес на прокачку: «Ростелеком» поддержал конференцию «Marketing Results» в Астрахани

В рамках мероприятия региональное бизнес-сообщество обсудило результативные инструменты маркетинга – интернет-продвижение и социальные сети, ТВ-рекламу, а также телеком-возможности, помогающие в работе отделов продаж

Информационный штаб 29 сентября 2020 12:21

«Ростелеком» выступил партнером маркетинговой конференции «Marketing Results» для представителей малого и среднего бизнеса, которая прошла в Астрахани. В рамках мероприятия региональное бизнес-сообщество обсудило результативные инструменты маркетинга – интернет-продвижение и социальные сети, ТВ-рекламу, а также телеком-возможности, помогающие в работе отделов продаж.

«Встреча была посвящена практическому применению различных методов продвижения в маркетинге. Наши эксперты поделились с участниками кейсами из своей практики, а также интересными данными по созданию и оптимизации маркетинговых и рекламных кампаний. Мы живем в интересное время, когда все очень быстро меняется. Сейчас важно обсудить актуальные тренды и изменения, которые они несут», – отметила Марина Линько, организатор маркетинговой конференции «Marketing Results».

«Ростелеком» сегодня готов предложить бизнесу вне зависимости от его размера и форм собственности продукты для увеличения контактов с действующими и потенциальными клиентами, такие как «Виртуальная АТС», «Коллтрекинг», «Лид» и «Чат».

«Для большинства представителей бизнеса телеком-оператор – это голосовая связь, интернет и организация кол-центра с помощью номера 8-800. На самом деле, кроме стандартных услуг “Ростелеком” может помочь с аналитикой по рекламным каналам, размещением форм взаимодействия с посетителями сайтов, установкой чата на сайте и во многом другом. Как видите, для этого не требуется маркетинговое исследование или разработчик сайта», – отметила Марина Воробьева, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».

Услуга «Виртуальная АТС» и сервис «Коллтрекинг» – цифровые решения, основу которых составляют телефонные номера и голосовая связь. «Виртуальная АТС» – отличная возможность организовать единый номер для входящих звонков, кол-центр или работу отдела продаж без покупки дорогостоящего оборудования. Она не даст пропустить ни один звонок: перенаправит его на нужного специалиста компании или поставит в очередь, если все сотрудники заняты. Сервис «Коллтрекинг» позволит отследить, по какому именно каналу пришел клиент, и по итогам всей рекламной кампаний проведет аналитику ее эффективности. Сервисы «Лид» и «Чат» – технологии, предназначеннные для внедрения на существующий сайт компании. К примеру, «Лид» позволит увеличить количество взаимодействий с потенциальной аудиторией с помощью форм обратной связи – заказа звонка, товара или услуги, получения персонального предложения. «Чат» – функция сервиса «Лид», которая помогает потенциальной аудитории обратиться к клиентскому менеджеру без использования звонка.


Получить подробную информацию об акциях, услугах и способах их подключения можно по номеру 8 800 200 30 00 или на сайте компании.

Читайте также

«Ростелеком» борется с хищением кабеля «Ростелеком» в Таганроге запустил в пилотном режиме умные домофоны Астраханские абоненты «Ростелекома» продолжают жаловаться на услуги интернет-связи
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА