Жалобы на услуги компании «Ростелеком» учащаются

Новости Астрахани. Клиенты недовольны крупнейшим оператором связи в регионе Новости Астрахани. Клиенты недовольны крупнейшим оператором связи в регионе. До сих пор не уменьшается количество жалоб астраханцев на качество услуг -интернет-связи, предоставляемых местным филиалом ОАО «Ростелеком». Связано это, как пишут обиженные клиенты, с недоброовестным подходом компании к своей работе и желанием заработать в ущерб качеству. Пользователи […]
Информационный штаб (ШИ) 31 июля 2014 06:32

Новости Астрахани. Клиенты недовольны крупнейшим оператором связи в регионе

Новости Астрахани. Клиенты недовольны крупнейшим оператором связи в регионе.

До сих пор не уменьшается количество жалоб астраханцев на качество услуг -интернет-связи, предоставляемых местным филиалом ОАО «Ростелеком». Связано это, как пишут обиженные клиенты, с недоброовестным подходом компании к своей работе и желанием заработать в ущерб качеству.


Пользователи обычно жалуются, что скорость интернета у данного провайдера не соответствует действительности и значительно занижена: заключив договор с ним и выбрав самый дорогой тариф — заплатив при этом немалые деньги — абонент получает скорость дешевого тарифа с постоянными обрывами соединения. К тому же, и эта скорость часто снижается до минимума, что делает работу в интернете просто невыносимой.

Знаково функционирует и служба технической поддержки у оператора связи — обычно с ней невозможно связаться из-за непробиваемой стены звонков недовольных клиентов. Возможно, это и результат низкой оплаты труда сотрудников монополиста.

Читайте также

Астраханские гандболисты победили «Сунгуль» Дорожный конфликт и минеральные «войны» с Росприроднадзором Астраханская студентка возглавила рейтинги лучших игроков в шашки России и мира
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА