Более 1,5 миллионов обращений зарегистрировано в астраханские МФЦ

И это на 10% больше, чем годом ранее

Информационный штаб 05 марта 2024 11:01

В офисах МФЦ Астраханской области в 2023 году было зафиксировано более 1,5 миллионов обращений. И это на 10% больше, чем годом ранее. Такие данные были озвучены на заседании коллегии автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В мероприятии, по поручению спикера регионального парламента Игоря Мартынова. Приняла участие председатель комитета по экономике и инвестиционной политике облдумы Любовь Плющенко.

Работа МФЦ в нашем регионе стартовала в 2008 году. В настоящее время астраханская сеть этого центра состоит из девятнадцати филиалов. Они расположены как в Астрахани, так и в каждом муниципальном районе. Плюс – 76 территориально-обособленных структурных подразделений в сельских населенных пунктах. Уровень охвата населения составляет 96%. И это один из самых высоких показателей в стране.

По информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Диляры Хасановой, в филиалах МФЦ предоставляются более 350 видов услуг. Как государственных, так и муниципальных. А также порядка 200 видов дополнительных услуг, к примеру, для предпринимателей.

«Сегодня МФЦ — самая масштабная территориально-доступная, клиентоорентированная государственная филиальная сеть. За годы работы системой МФЦ отработан процесс оперативной организации очного предоставления услуг в разных сферах госуправления: недвижимость, образование, социальная сфера, землепользование и другие», — подчеркнула Диляра Хасанова.

Любовь Плющенко, от лица главы областного депутатсткого корпуса Игоря Мартынова и всей облдумы, поблагодарила сотрудников учреждения за четкую и слаженную работу. А также вручила лучшим из специалистов центра Благодарственные письма Думы Астраханской области.

«За минувшие годы МФЦ подтвердили свою значимость и необходимость для населения. Мы видим, что с каждым годом спектр оказываемых вами услуг расширяется, внедряются информационные технологии, растет филиальная сеть. Принцип клиентоориентированности является приоритетным направлением деятельности сотрудников», — отметила Любовь Плющенко.


Читайте также

Давайте сломаем железный занавес астраханской информатизации? Молодым астраханцам вручили первый в их жизни паспорт гражданина России Глава астраханского минсельхоза списывает провалы на природу-матушку
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА