Облачная телефония имеет ряд преимуществ, таких, как виртуальный номер, который не привязан к физическому местонахождению клиента, запись и хранение разговоров, неограниченное количество входящих звонков, их интеллектуальное распределение, и многих других
«Ростелеком» в Астрахани подключил услугу «Виртуальная АТС» для дистанционного Центра мониторинга за амбулаторными больными, созданного на базе Астраханского государственного медицинского университета (АГМУ). С помощью цифрового сервиса медработники проводят обзвоны находящихся на домашнем лечении пациентов с коронавирусной инфекцией, а также контактирующих с ними лиц. Таким образом врачи дистанционно мониторят состояние больных, фиксируют жалобы на здоровье и экстренно реагируют в случае его ухудшения.
«Работа Центра мониторинга позволяет эффективно контролировать состояние пациентов на изоляции и контактных лиц. При этом при ухудшении состояния здоровья возможна незамедлительная госпитализация. Дистанционное наблюдение позволяет уделить больше времени и внимания пациентам на приеме в поликлиниках, обслужить больше граждан с другими заболеваниями, нуждающихся в консультации, а также снизить уровень распространения коронавирусной инфекции», – отметил Николай Костенко, проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения Астраханского государственного медицинского университета.
На сегодняшний день к услуге «Виртуальная АТС» «Ростелекома» подключено 75 пользователей из АГМУ и астраханских поликлиник. Они производят обзвон амбулаторных пациентов через мобильное приложение с единого виртуального номера. За сутки «Виртуальная АТС» «Ростелекома» позволяет обзвонить около 1200 астраханцев, находящихся на изоляции. Число таких пациентов ежедневно увеличивается, так как к работе подключаются новые поликлиники, в том числе из районов Астраханской области. Важно, что в сервисе предусмотрена функция записи всех разговоров: в текущей ситуации она позволяет контролировать качество работы врачей и анализировать вопросы, которые наиболее часто задают пациенты.
«Коронавирусная инфекция распространяется быстро. Ежедневно мы видим цифры по приросту заболевших. Такая ситуация заставляет и бизнес, и государственные учреждения искать пути дистанционного контакта со своей аудиторией. Работа Центра мониторинга за амбулаторными больными в Астрахани показывает позитивный пример использования телеком-услуг для выстраивания дистанционной работы: врачи-ординаторы, не покидая рабочего места, могут одновременно контролировать состояние сразу нескольких сотен пациентов, а врачи поликлиники – принимать экстренное решение в случае ухудшения здоровья заболевших», – отметил Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».
Облачная телефония имеет ряд преимуществ, таких, как виртуальный номер, который не привязан к физическому местонахождению клиента, запись и хранение разговоров, неограниченное количество входящих звонков, их интеллектуальное распределение, и многих других. Услуга проста в обращении и легко настраивается. Узнать подробности о работе услуги и ее стоимости можно по номеру 8 800 200 30 00 или на сайте «Ростелекома».
СМИ сетевое издание «Astrakhanpost» (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 — 88126 от 03.09.2024.)
Соучредители: Алымов А.Н. , ИП Асадулин Ю.А. Главный редактор: Вербина А.В. Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 30/12, пом. 15 Тел. +7 917 191-22-45.
E-mail.: Astrakhanpost@yandex.ru Использование материалов, размещенных на страницах сетевого издания «Astrakhanpost», допускается исключительно с указанием источника и публикацией активной гиперссылки на портал Astrakhanpost.ru. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения нарушают законы РФ. «САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АУДИТОРИИ 18+»