Цифровое решение: «Ростелеком» помог организовать работу Центра мониторинга за амбулаторными больными в Астрахани

Облачная телефония имеет ряд преимуществ, таких, как виртуальный номер, который не привязан к физическому местонахождению клиента, запись и хранение разговоров, неограниченное количество входящих звонков, их интеллектуальное распределение, и многих других

Информационный штаб 10 ноября 2020 13:33

«Ростелеком» в Астрахани подключил услугу «Виртуальная АТС» для дистанционного Центра мониторинга за амбулаторными больными, созданного на базе Астраханского государственного медицинского университета (АГМУ). С помощью цифрового сервиса медработники проводят обзвоны находящихся на домашнем лечении пациентов с коронавирусной инфекцией, а также контактирующих с ними лиц. Таким образом врачи дистанционно мониторят состояние больных, фиксируют жалобы на здоровье и экстренно реагируют в случае его ухудшения.

«Работа Центра мониторинга позволяет эффективно контролировать состояние пациентов на изоляции и контактных лиц. При этом при ухудшении состояния здоровья возможна незамедлительная госпитализация. Дистанционное наблюдение позволяет уделить больше времени и внимания пациентам на приеме в поликлиниках, обслужить больше граждан с другими заболеваниями, нуждающихся в консультации, а также снизить уровень распространения коронавирусной инфекции», – отметил Николай Костенко, проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения Астраханского государственного медицинского университета.

На сегодняшний день к услуге «Виртуальная АТС» «Ростелекома» подключено 75 пользователей из АГМУ и астраханских поликлиник. Они производят обзвон амбулаторных пациентов через мобильное приложение с единого виртуального номера. За сутки «Виртуальная АТС» «Ростелекома» позволяет обзвонить около 1200 астраханцев, находящихся на изоляции. Число таких пациентов ежедневно увеличивается, так как к работе подключаются новые поликлиники, в том числе из районов Астраханской области. Важно, что в сервисе предусмотрена функция записи всех разговоров: в текущей ситуации она позволяет контролировать качество работы врачей и анализировать вопросы, которые наиболее часто задают пациенты.

«Коронавирусная инфекция распространяется быстро. Ежедневно мы видим цифры по приросту заболевших. Такая ситуация заставляет и бизнес, и государственные учреждения искать пути дистанционного контакта со своей аудиторией. Работа Центра мониторинга за амбулаторными больными в Астрахани показывает позитивный пример использования телеком-услуг для выстраивания дистанционной работы: врачи-ординаторы, не покидая рабочего места, могут одновременно контролировать состояние сразу нескольких сотен пациентов, а врачи поликлиники – принимать экстренное решение в случае ухудшения здоровья заболевших», – отметил Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».

Облачная телефония имеет ряд преимуществ, таких, как виртуальный номер, который не привязан к физическому местонахождению клиента, запись и хранение разговоров, неограниченное количество входящих звонков, их интеллектуальное распределение, и многих других. Услуга проста в обращении и легко настраивается. Узнать подробности о работе услуги и ее стоимости можно по номеру 8 800 200 30 00 или на сайте «Ростелекома».

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА