«Горячая линия» регионального Минздрава помогла более 5000 астраханцев

В последнее время астраханцы всё чаще стали звонить со словами благодарности в адрес медработников

Информационный штаб (ШИ) 17 сентября 2018 12:42

Таковы показатели за 8 месяцев текущего года. По сравнению с 2017 годом, в этом отмечается рост обращений. В среднем в call-центр Минздрава поступает около 200 звонков в неделю, а в сутки порядка 25.

Как отмечают в министерстве, все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или разбираются в министерстве. В последнее время астраханцы всё чаще стали звонить со словами благодарности в адрес медработников.

Многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 — 30 и 8 (8512) 52 – 40 — 40 работают в ежедневном круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе «Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. Добавим,что с сотрудниками «Горячей линии» на связи постоянно находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области.

Читайте также

Директор фармацевтической компании предстанет перед судом Карантинные меры могут ужесточить Цифровое эфирное телевидение расширяется
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА