КОГДА БУДУТ РЕШЕНЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АСТРАХАНИ?

Астраханские новости. В Астрахани появился новый маршрут №99. Поездки на нём осуществляются на оранжевых автобусах Autobus (г.Волжский) от микрорайона Астрахань-2 до улицы Рождественского через улицы Кубанская, Савушкина и Николая Островского. На сегодняшний день это самый длинный маршрут в городе – его протяженность составляет 35 км. Правда, до рекорда нам ещё далеко — самый длинный автобусный маршрут […]
Информационный штаб (ШИ) 13 июля 2012 13:59

Астраханские новости. В Астрахани появился новый маршрут №99. Поездки на нём осуществляются на оранжевых автобусах Autobus (г.Волжский) от микрорайона Астрахань-2 до улицы Рождественского через улицы Кубанская, Савушкина и Николая Островского. На сегодняшний день это самый длинный маршрут в городе – его протяженность составляет 35 км. Правда, до рекорда нам ещё далеко — самый длинный автобусный маршрут в мире, который соединяет Горно-Алтайск (Россия) и Фрайбург (Германия), имеет протяжённость около 6500 км, а поездка занимает почти пяти суток.

В Астрахани появился новый маршрут №99. Поездки на нём осуществляются на оранжевых автобусах Autobus (г.Волжский) от микрорайона Астрахань-2 до улицы Рождественского через улицы Кубанская, Савушкина и Николая Островского. На сегодняшний день это самый длинный маршрут в городе – его протяженность составляет 35 км. Правда, до рекорда нам ещё далеко — самый длинный автобусный маршрут в мире, который соединяет Горно-Алтайск (Россия) и Фрайбург (Германия), имеет протяжённость около 6500 км, а поездка занимает почти пяти суток.
 
Как сообщается на сайте городской администрации, новый маршрут решает еще одну социальную задачу. По пятницам, субботам и воскресеньям  этот автобус следует до ярмарки «Кутум». Сейчас на маршруте работает 15 новых автобусов со средним интервалом в 7 минут. Кроме того, в этом году начал действовать 92 маршрут, соединяющий  микрорайон Астрахань-2 с Началовским шоссе, где на линии работает 12 газелей.
 
Конечно, это хорошо, что увеличивается количество маршрутов городского общественного транспорта, однако до сих пор так и не решена проблема их функционирования в позднее время суток. Да и словосочетание «позднее время суток» для летнего периода в Астрахани ну никак не подходит, учитывая то, что уже после 9 часов вечера дождаться нужный автобус или газель весьма проблематично.
 
В других регионах эту проблему решают введением так называемого «ночного тарифа», когда после определённого времени горожане оплачивают проезд в двойном размере, и такая поездка обходится дешевле, чем на такси. Почему бы не разрешить таким же образом эту ситуация в Астрахани? Городское управление транспорта и пассажирских перевозок, к сожалению, до сих пор сохраняет по этому поводу  молчание.
 
Фёдор Образцов

Читайте также

Агитация Александра Алымова противозаконно уничтожается Команда «Сборная Камызякского края» из Астрахани стала чемпионом Высшей лиги КВН Программу «Россия без сирот» запустят в Астраханской области
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА