Ни «рогатых», ни синеньких: как в Астрахани создается муниципальное транспортное предприятие

Игорь Бабушкин был крайне возмущен тем фактом, что 50 автобусов, которые были подарены столичным градоначальником Астрахани, были переданы в аренду частной компании за 16 тысяч рублей в месяц за единицу

Информационный штаб 28 июля 2020 17:25

В конце сентября прошлого года губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провел заседание правительства. На нем глава региона вместе с членами кабинета министров обсудил вопросы, касающиеся работы общественного транспорта.

Игорь Бабушкин был крайне возмущен тем фактом, что 50 автобусов, которые были подарены столичным градоначальником Астрахани, были переданы в аренду частной компании за 16 тысяч рублей в месяц за единицу. Срок аренды, как сообщили «AstrakhanPost.ru» в городской администрации, заканчивается 4 декабря 2024 года.

«Нам мэрия Москвы подарила 50 современных автобусов. Для чего? Чтобы мы сдавали их в аренду частной компании, которая осуществляет перевозки? Я поэтому сознательно придерживаю транспортировку в Астрахань ещё ста автобусов. Подумайте над этим вопросом и потом мне доложите», – цитировал «МК в Астрахани» губернатора.

По итогам рассмотрения этого вопроса глава региона поручил властям рассмотреть возможность создания муниципального транспортного предприятия.

В городской администрации нам сообщили, что «в настоящее время на территории муниципального образования «город Астрахань» является действующим муниципальное унитарное пассажирское транспортное предприятие города Астрахани, к основному виду деятельности которого относится деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам».

МУ ПТП – это бывший трамвайно-троллейбусное предприятие, которое находилось на улице Победы. В нем на прошлой неделе произошло возгорание ангара. В социальных сетях астраханцы в один голос заявляют, что пожар в парке возник неслучайно. Территория троллейбусного парка – лакомый кусок для постройки жилого комплекса или нового торгового центра. Причем городские власти не раз заявляли, что у них есть в планах продажа части земельного участка, на котором расположен троллейбусный парк.


Будет ли создано в Астрахани новое транспортное предприятие, на баланс которого передадут еще 100 новых автобусов, которые никак не могут выехать из Москвы, городская администрация заявляет, что «информацией о создании нового муниципального транспортного предприятия не располагает». Получается, что поручение, данное губернатором в сентябре прошлого года, пролетело мимо всех ушей.

В городской администрации заявляют, что если в Астрахань будет осуществлена очередная поставка автобусов средней вместимости, то они будут распределены по наиболее востребованным маршрутам. Будут ли автобусы по предыдущей схеме переданы за копейки частному лицу в аренду или все-таки останутся в транспортном предприятии – в городской администрации не уточнили.

Дополнительно в городской администрации сообщили, что «согласно решению Городской думы от 19.12.2019 №127 «о бюджете муниципального образования «Город Астрахань» на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями от 23.06.2020 №47) лимиты на проведение работ, содержанию контактных сетей не предусмотрены». Таким образом восстанавливать электротранспорт в Астрахани в ближайшее время никто не планирует.

Читайте также

Астраханские депутаты Гордумы пошли против Игоря Бабушкина В Астрахани не продолжат онлайн-обучение школьников с 1 сентября 24 года назад в Астрахани появился первый университет
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА