В «День пассажира» на вокзале Астрахани железнодорожники ответили на вопросы пассажиров

От пассажиров прозвучали также и слова благодарности

Информационный штаб 10 августа 2018 08:58

9 августа, на железнодорожном вокзале Астрахань провели очередной «День пассажира».

Специалисты Астраханского участка АО «Волгоградтранспригород» и Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов ответили на вопросы об организации пассажирских перевозок.

Вопросы касались в частности тарифов на проезд в поездах пригородного сообщения и установки системы кондиционирования в некоторых электричках. Пассажиры просили восстановить в ежедневном обращении поезд № 6062 сообщением Астрахань-2 — Олейниково, а дачный пригородный электропоезд №6031/6032 сообщением Кутум — Дельта назначить на курсирование дважды в день.

Обратившиеся к железнодорожникам граждане просили дополнительно ввести в расписание маршруты пригородных поездов из Астрахани до станции Трусово и станции Верхний Баскунчак. Им разъяснили, что для этого должен быть оформлен региональный заказ от правительства Астраханской области, а АО «Волгоградтранспригород», в свою очередь как перевозчик, примет его к исполнению.

От пассажиров прозвучали также и слова благодарности в адрес билетных кассиров Астраханского участка АО «Волгоградтранспригород».

В рамках «Дня пассажира» железнодорожники раздавали памятки и беседовали с пассажирами на тему профилактики травмирования на объектах транспорта. В зале ожидания вокзала на втором этаже провели трансляцию видеороликов и мультфильмов о правилах безопасного поведения на железной дороге.


Читайте также

Спецтехника для борьбы со снегом и льдом на Приволжской железной дороге готова к работе В Астрахани дети рисовали безопасную железную дорогу В Астрахани железнодорожники выпустили в Волгу краснокнижную севрюгу
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА