Новости Астрахани. Клиенты недовольны крупнейшим оператором связи в регионе
Новости Астрахани. Клиенты недовольны крупнейшим оператором связи в регионе.
До сих пор не уменьшается количество жалоб астраханцев на качество услуг -интернет-связи, предоставляемых местным филиалом ОАО «Ростелеком». Связано это, как пишут обиженные клиенты, с недоброовестным подходом компании к своей работе и желанием заработать в ущерб качеству.
Пользователи обычно жалуются, что скорость интернета у данного провайдера не соответствует действительности и значительно занижена: заключив договор с ним и выбрав самый дорогой тариф — заплатив при этом немалые деньги — абонент получает скорость дешевого тарифа с постоянными обрывами соединения. К тому же, и эта скорость часто снижается до минимума, что делает работу в интернете просто невыносимой.
Знаково функционирует и служба технической поддержки у оператора связи — обычно с ней невозможно связаться из-за непробиваемой стены звонков недовольных клиентов. Возможно, это и результат низкой оплаты труда сотрудников монополиста.
СМИ сетевое издание «Astrakhanpost» (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 — 88126 от 03.09.2024.)
Соучредители: Алымов А.Н. , ИП Асадулин Ю.А. Главный редактор: Вербина А.В. Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 30/12, пом. 15 Тел. +7 917 191-22-45.
E-mail.: Astrakhanpost@yandex.ru Использование материалов, размещенных на страницах сетевого издания «Astrakhanpost», допускается исключительно с указанием источника и публикацией активной гиперссылки на портал Astrakhanpost.ru. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения нарушают законы РФ. «САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АУДИТОРИИ 18+»