В Астраханском регионе Приволжской железной дороги за 10 месяцев текущего года отремонтировано около 88 км пути
С начала 2015 года в Астраханском регионе ПривЖД обновлено почти 88 км пути, произведен капитальный ремонт верхнего строения пути на 42,3 км и средний ремонт на 45,4 км пути.  С начала 2015 года в Астраханском регионе ПривЖД проводится планомерная модернизация пути и других объектов инфраструктуры. Обновлено почти 88 км пути, произведен капитальный ремонт верхнего строения […]
Информационный штаб (ШИ) 10 ноября 2015 14:00 346

С начала 2015 года в Астраханском регионе ПривЖД обновлено почти 88 км пути, произведен капитальный ремонт верхнего строения пути на 42,3 км и средний ремонт на 45,4 км пути. 

С начала 2015 года в Астраханском регионе ПривЖД проводится планомерная модернизация пути и других объектов инфраструктуры. Обновлено почти 88 км пути, произведен капитальный ремонт верхнего строения пути на 42,3 км и средний ремонт на 45,4 км пути. Из них более чем на 30 км уложен бесстыковой («бархатный») путь.

Работы велись на перегонах Ингеловский – Эльтон, Досанг – Сероглазово, Палласовка – Калашниковский, Трусово – Кутум, а также на станциях Аксарайская-2, Астрахань-2, Кутум, Палласовка и др.

Кроме того, уложено 32 стрелочных перевода на станциях Кутум, Ашулук, Сероглазово, Шунгули, Эльтон, Ингеловский.

В рамках строительства нового пункта технического обслуживания локомотивов на станции Аксарайская-2 уложено 7 комплектов новых стрелочных переводов.


Раньше срока завершена работа по планово-предупредительной выправке 251 км пути и на 230 стрелочных переводах, что позволило улучшить геометрию пути и обеспечить пропуск поездов по установленным скоростям движения.

По словам заместителя начальника Астраханского отдела инфраструктуры Павла Петрова, качественно выполненные путевые работы обеспечивают повышение уровня безопасности движения поездов и позволяют на некоторых участках дороги увеличить скорость пассажирских поездов до 100 — 120 км/час, а грузовых – до 80 — 90 км/час.

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить