В крупнейших городах Астраханской области начались проблемы с общественным транспортом

Новости Астрахани. АТП в Ахтубинске уже разваливается из-за долгов, а «АстраханьПассажирТранс» сокращает количество автобусов на дорогах областного центра. Новости Астрахани. АТП в Ахтубинске уже разваливается из-за долгов, а «АстраханьПассажирТранс» сокращает количество автобусов на дорогах областного центра. Ахтубинцам не выплачивают зарплату, сами же водители находятся в бессрочных отпусках, то есть лишены возможности устроиться на другое место […]
Информационный штаб (ШИ) 16 августа 2015 14:11 690

Новости Астрахани. АТП в Ахтубинске уже разваливается из-за долгов, а «АстраханьПассажирТранс» сокращает количество автобусов на дорогах областного центра.

Новости Астрахани. АТП в Ахтубинске уже разваливается из-за долгов, а «АстраханьПассажирТранс» сокращает количество автобусов на дорогах областного центра.

Ахтубинцам не выплачивают зарплату, сами же водители находятся в бессрочных отпусках, то есть лишены возможности устроиться на другое место работы. Долги и кредиты заставили их открыто заявить о своем протесте в адрес работодателя, так как предприятие в долгах, штат сотрудников сокращен до минимума, а зарплату они не получали уже почти десять месяцев.

Забастовщики уверены, что АТП разваливают специально: ещё два года назад предприятие оценивалось в 140 миллионов руб. без учёта стоимости земли, а теперь может попасть в частные руки за бесценок, за долг в 14 миллионов рублей (4,5 млн  зарплата, 8 млн  — налоги, остальное материалы и горючее).  На данный момент участники забастовки направили обращения в областную прокуратуру и Думу Астраханской области. 

В свою очередь, число автобусов в самой Каспийской столице России сократилось минимум в два раза, за счёт чего они стали реже ходить, а некоторые из них не доезжают до конечной остановки. Напомним, что 29 июля было объявлено, что с августа 2015 года автобусы маршрута №30 будут осуществлять перевозку граждан до остановочного пункта кафе «Светофор», а до станции Астрахань-2 астраханцам предлагали добираться на единственном маршрутномх такси.


«Пока об исчезновении автобусных маршрутов речь не идет, просто сократили количество единиц техники на каждом из них», — сообщили в «АстраханьПассажирТранс». По словам заместителя гендиректора предприятия Александра Рязанова, на двух маршрутах (23 и 31) число выходящих на линию автобусов уменьшилось с шести до трех, а вот маршруты 4-Т, 18, 16, К-2 и К-1 и вовсе временно прекратили работу. Скорее всего, АПТ вынудило пойти на такие меры решение властей о присотановке поддержки этого транспортного предприятия в условиях кризиса.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий