В Советский районный суд Челябинска, в котором рассматривается уголовное дело бывшего вице-губернатора Николая Сандакова, вызвали ключевого свидетеля обвинения – бывшего сити-менеджера Озерска Евгения Тарасова. Напомним, что согласно одному из обвинений, Николай Сандаков мошенническим путем присвоил деньги Тарасова.
«Неожиданно сегодня в суд прокурор и сотрудники УФСБ по Челябинской области (непосредственный участник фабрикации моих уголовных дел А.Костенко) в очередной раз притащили «потерпевшего» Е.Тарасова и мы слушаем 18-ю версию его показаний. После представления защитой неопровержимых доказательств о невозможности моего нахождения 9 июля 2011 года в с. Кузнецкое, прокурор и сотрудники ФСБ «поработали» с пленными Тарасовым и теперь:
— спортивный костюм, который по ранним воспоминаниям Тарасова (имеющего диплом физрука и наверно умеющего отличать спортивный костюм от неспортивного) был
на мне в тот день, превратился в рубашку и джинсы (ранее мы показали суду фото этого дня, где я в рубашке и джинсах);
— время пребывания в ресторане «Грузинский двор» сместилось с вечера на день, а протяженность встречи изменилось с нескольких часов до одного часа (меня там и днём быть не могло, но думаю прокурор скажет, что я быстро съездил из Сатки, повымогал взятку и назад);
— сегодня (после того, как мы доказали, что Тарасов тоже был в другом месте 9 июля 2011 года) «выяснилось» (!), что водитель Тарасова все время ездил сам на машине, куда хотел, а Тарасов ездил на своей машине, которую никто не видел, потому что он — Тарасов — всегда заезжал с заднего въезда к гостинице, в которой жил.
— Тарасов «вспомнил» (после того, как мы доказали, что все «встречи» и вымогательства — плод больного воображения оперативников, И.Бедерина и Е.Тарасова), что были ещё встречи с вымогательствами, но где и когда точно не помнит», — написал Сандаков в социальной сети.
По его словам, люди, зная, что дело разваливается, что доказательств нет, идут вабанк и «фабрикуют уже совсем откровенно». Сандаков отметил, что такую « «корректировку» показаний Тарасова организовал сотрудник УФСБ по Челябинской области А.Костенко».