В Советском районном суде Челябинска рассматривается уголовное дело бывшего вице-губернатора региона Николая Сандакова, ранее жившего и работавшего в Астрахани. Согласно одному из обвинений, Николай Сандаков мошенническим путем присвоил деньги бывшего сити-менеджера Озерска Евгения Тарасова.
«Одним из ключевых доказательств моей невинности по эпизоду с Тарасовым, является факт моего отсутствия в с.Кузнецкое 9 июля 2011 года (место и время, где якобы я вымогал у Тарасова взятку), так как в это время я находился в Саткинском районе вместе со своей старшей дочерью, прилетевшей накануне из Астрахани, и другими членами семьи.
Мы представили фото, служебные путевки, бронь с базы отдыха, массу свидетелей, подтверждающих, что сотрудники УФСБ по Челябинской области, под руководством И.Ахримеева, и следователи СК РФ, под руководством Р. Ибиева, сфабриковали мое уголовное дело.
Пытаясь поставить все доказательства защиты под сомнение, фабрикаторы «сопроводили» запрос в Южно-уральское ЛУ МВД РФ на транспорте, ответ на который поступил в суд. Несмотря на наличие информации в федеральной базе данных, челябинские линейщики, в наглую, дают в суд информацию о том, что сведений о перелётах моей дочери нет.
При этом делают это дважды (на повторный запрос пришел примерно такой же ответ, лишь с указанием железнодорожных переездов) и, теперь это очевидно всем, умышленно, по предварительному сговору», — пишет на своей странице в Facebook Сандаков.
Учитывая вышеизложенные аргументы, он убежден, что транспортная полиция Челябинской области участвует в фабрикации и сокрытии доказательств по уголовным делам.
«Мы попросили суд запросить те же сведения, тоже в структурах МВД, но в другом регионе. В суд поступил честный ответ, подтверждающий линию защиты. Моя дочь прилетала и улетала в июне-июле 2011 года», — сообщает Николай.
Также Сандаков заявил, что сейчас готовится соответствующее обращение на имя министра МВД.