Бренд продвигает астраханскую промышленность и бизнес

Представительский знак участвует и в мероприятиях, демонстрирующих достижения региона в области судостроения

Информационный штаб (ШИ) 29 сентября 2019 15:41

Представительский знак Астраханской области является постоянным участником престижных мероприятий: форумов и выставок федерального и международного уровня.

Фирменный стиль региона нашел отличное применение в дизайнерском оформлении презентационных площадок. Его все чаще используют участники от Астраханской области. Ведь это отличный способ не только подчеркнуть уникальность экспозиции и многообразие Астраханской области, но также познакомить гостей с представительским знаком.

Туристическое направление всегда являлось одним из самых приоритетных для продвижения астраханского бренда. Так, в начале месяца регион был представлен в рамках юбилейного 25-го Международного форума-выставки по туризму «ОТДЫХ LEISURE 2019». Мероприятие прошло в Москве, а участие в нем приняли делегации из 35 стран мира и около 15 тысяч посетителей. В рамках астраханской экспозиции гостям представили экскурсии и туры выходного дня, экотуризм и гастрономические туры.

В Астрахани есть не только интересные места для отдыха и времяпрепровождения. Здесь имеются качественные, перспективные и надежные товаропроизводители. Именно они приняли участие в региональной экспозиции в рамках крупнейшей осенней выставки продуктов питания «WorldFood Moscow 2019». Среди представителей астраханского бизнеса успешно проявила себя ПКФ «Астраханские консервы», которая вот уже не первый год выпускает свои товары под региональным брендом.

Кстати, местные производители со вкусом презентуют и распространяют продукцию за рубежом. К примеру, компания «МясКо», партнер представительского знака, приняла участие в 27-й Международной выставке «WorldFood Istanbul — 2019». Крупнейшее мероприятие в Турции объединило 430 компаний из 40 стран, а также 16 тысяч посетителей. В рамках экспозиции, оформленной в фирменном стиле, гостям и участникам удалось узнать об ассортименте производимых товаров и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества.


Представительский знак участвует и в мероприятиях, демонстрирующих достижения региона в области судостроения. Так, выставочную площадку в фирменном стиле можно было посетить в рамках 15-ой Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2019». Она является крупнейшей в восточной Европе и на всем постсоветском пространстве.

Здесь участниками от Астраханской области стали специалисты Астраханского государственного университета и местные предприниматели. В частности, компания «Каспий Ньюс Старт» — производитель транспортных судов на воздушной подушке, а также партнер регионального бренда. Использование представительского знака региона подчеркнуло уникальность площадки, выделив ее на фоне других участников.

Право использования астраханского бренда предоставляется в рамках партнерства с «Центром стратегического анализа и управления проектами». На сегодняшний день учреждением выдано 330 сертификатов. Партнеры получают дизайнерское сопровождение, информационную поддержку, а также возможность участия в презентациях и выставках.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 1
  • Саша В

    Приятно, что Астрахани есть чем прославиться)

    Ответить
Ответить Саша В Отменить ответ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА