В конце июля «Инфоштаб» рассказал о жалобах астраханцев, которые не смогли дозвониться до «Водоканала».
Тогда, напомним, пресс-секретарь муниципального предприятия сообщила, что такого просто не может быть. Видимо, именно по этой причине никакая проверка работы диспетчеров проведена не была, а потому воз остался и ныне там.
В чем наши читатели убедились в минувшую пятницу, когда воду отключили в центре Астрахани – на улице Ахматовской. Правда, на этот раз, в отличии от аварии на Трусово, о которой мы рассказывали в своем предыдущем материале, на сайте «Водоканала» в разделе «Отключения» об этом не было ни слова. На протяжении 50 минут наша читательница пыталась дозвониться до круглосуточной аварийной диспетчерской службы.
«Номер был просто недоступен, я звонила, звонок сбрасывался, я набирала снова, и так подходов 5 по 6-7 наборов номера в каждом», — сообщила астраханка.
Мы решили связаться с пресс-службой, которая сообщила, что это — авария, бригада работает. Более никакой конкретики сотрудница «Водоканала» нашей редакции сообщить не пожелала, оставив без ответа вопросы, почему снова нельзя дозвониться и почему нет объявления на сайте, а также проигнорировав сообщение, что это – запрос СМИ. Видимо, официальный представитель МУПа считает, что можно не отвечать на вопросы журналистов точно также, как диспетчеры не отвечают на звонки потребителей. Возможно, эту информацию стоит взять на заметку и прокуратуре, и руководству «Водоканала».
Кажется, главная проблема системы водоснабжения Астрахани не в качестве коммуникаций, техническое состояние которых оставляет желать лучшего, а в качестве работы сотрудников предприятия: сильно сгнила и система взаимодействия с населением, и система работы со СМИ, являющаяся одной из форм этого самого взаимодействия.
И раз уж над тем, чтобы сменить трубы, ведется работа и ищутся на это средства, то стоит задуматься и об модернизации работы пресс-службы и диспетчеров.