Из-за обмеления Волго-Каспийского канала в Астраханской области застревают суда

Требуется реконструкция

Информационный штаб (ШИ) 17 декабря 2021 11:30

Волго-Каспийский судоходный канал ждет реконструкция. Этот астраханский водный путь в последнее время стал полосой препятствия для судов. Они, суда, все чаще попадают здесь на мель.

Причина – в общем обмелении Волги, падении уровня Каспия и специфической розы ветров. Все это приводит к заиливанию русла. В текущем году глубина канала не превышала четырех метров. Этого недостаточно, чтобы загруженные суда беспрепятственно могли проходить. В результате корабли садятся на мель, а судовладельцы терпят убытки.
Требуется дноуглубление и расширение канала. Такой вопрос губернатор Астраханской области Игоря Бабушкина обсуждал во время встречи с заместителем генерального директора ФГУП «Росморпорт» по управлению государственным имуществом Ольгой Брагиной.

«Я обратился к президенту по вопросу увеличения проходной способности Волго-Каспийского канала до глубины 4,5 метров, а также его расширения для круглогодичного двустороннего движения судов. Глава государства поддержал это предложение», — рассказал Игорь Бабушкин.

По словам Ольги Брагиной, решение этой задачи потребует привлечения федеральных органов исполнительной власти и проектных институтов. В ведомстве уже состоялись встречи с федеральным агентством водных ресурсов. К составлению технического задания планируется привлечь и специалистов Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета.

Читайте также

Астраханское село Чаган может остаться без реки На расчистку астраханских ильменей федеральный центр выделяет 4,8 млрд рублей Несколько астраханских каналов дождались расчистки
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА