ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о праздновании Международного Дня Клиента во всех филиалах Южного и Северо-Кавказского региона.
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о праздновании Международного Дня Клиента во всех филиалах Южного и Северо-Кавказского региона. В этот день команда региона поблагодарит своих абонентов за то, что они выбрали «Билайн» своим оператором связи.
С 2014 года в «Билайн» действует бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится Клиент и его потребности. Эта концепция ориентирована на лучший сервис и создание положительных эмоций у клиентов.Главная цель Компании «Билайн» – стать самым любимым оператором связи в России. И на пути к сердцу клиента, Компания реализует ключевые проекты, направленные на предоставления лучшего клиентского сервиса абонентам «Билайн».
Одними из таких инициатив стали – защита абонентов от спам-сообщений, введение двойной защиты от нежелательных подписок, создание простой и понятной детализации, разработка и запуск мобильного приложения «Мой Билайн», создание единой безроуминговой зоны на территории Южного и Северо-Кавказского региона, возможность безлимитного общения внутри сети, а также предоставление «Интернета навсегда» всем пользователям планшетов.
«Мы работаем для того, чтобы наши абоненты могли получить лучший сервис в любое время суток. А МеждународныйДень Клиента – это еще одна возможность поблагодарить Клиентов за их преданность. Ведь именно они придают смысл нашей работе», — прокомментировал Илья Балашов, директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом».
19 марта в честь Дня Клиента абонентов Компании ждут приятные сюрпризы и подарки в офисах обслуживания и продаж «Билайн» на территории Южного и Северо-Кавказского региона. В этот день руководство Компании вместе с сотрудниками офисов будут обслуживать клиентов, и дарить всем праздничное настроение.