Стало известно имя перевозчика, который будет в рамках транспортной реформы курировать общественный городской транспорт в Астрахани. Все шесть электронных аукционов выиграло ООО «Таксомоторный парк № 20».
В декабре прошлого года решено было запускать в Астрахани транспортную реформу. Да такую масштабную, что возник вопрос, а успеют ли по срокам? Согласно документу на 300 страниц, в регионе должны появиться шесть магистральных маршрутов с выделенной линией вместимостью более 111 пассажиров. Обещали сделать и единый тариф. Но, по словам создателей реформы, он должен быть не менее 35 рублей.
А теперь о новом перевозчике, который взял на себя обязательства возить астраханцев. Согласно данным с официального сайта, ООО «Таксомоторный парк № 20» работает на городских маршрутах Москвы с 1998 года. А в 2015 году вошёл в состав холдинга ПИТЕРАВТО. На данный момент по информации с официальной страницы компании, ООО «Таксомоторный парк № 20» является крупнейшим перевозчиком столицы.
Согласно данным с сайта Госзакупки ООО «Таксомоторный парк № 20» будет осуществлять перевозку по 26 маршрутам:
Хоть нас с белокаменной разделяют более 1000 километров, но, согласно условиям контракта, работать маршруты будут не хуже, чем в Москве. Согласно документу, в обязанности подрядчика входит:
-выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
-сбор платы с пассажиров (бесконтактным способом или через кондуктора);
-ежемесячно предоставлять отчет по проданным билетам;
-содержать транспортное средство в чистоте;
-хранить видеозаписи, полученные с помощью видеорегистраторов, не менее 30 (тридцати) рабочих дней со дня их записи;
-обеспечить водителей фирменной одеждой.
Мы лишь выбрали моменты, которые актуальны для пассажиров. Сам контракт расписан на 98 страниц и действует до 30 июня 2030 года.
Примечательно, что перевозчик должен начать выполнять свои обязанности с 1 января 2023 года, но не позднее 20-го числа этого же месяца. Что касается расписания, то, как и обещали, автобусы и маршрутные такси будут курсировать по городу до поздней ночи. Исключение составляют выходные и праздничные дни: интервал между маршрутами будет увеличен, а время работы сокращено.
До нового года, как и до начала курсирования новый маршрутов, осталось 63 дня. Насколько будет подготовлен город к пертурбациям, мы узнаем через два месяца. На модернизацию остановок выделено более 140 млн. рублей. И эти деньги нужно освоить за короткий промежуток времени. А если не успеют — придётся вернуть деньги в бюджет и заканчивать ремонт за счет городских средств. Ох, и веселое приключение ждёт астраханских чиновников.